В Областном центре завершается кампания по ремонту дорог

В Областном центре завершается кампания по ремонту дорог

Недвижимость во Франции на Лазурном Берегу и Провансе

Из 115 дворов Нижнего Новгорода, в которых в этом году должны быть отремонтированы дроги, сейчас полностью готовы 90. Такие данные озвучили в городском департаменте по дорожному хозяйству. Чтобы обновленные дороги не стали гоночными трассами для любителей объезжать заторы на основных магистралях, в администрации города планируют разработать специальную программу по установке во дворах ограничительных знаков и лежачих полицейских. Между тем, в Областном центре сейчас завершается ремонт и магистральных дорог. Утренний туман еще не ушел, а дорожники уже на рабочем месте. Погода не позволяет расслабляться. В ночь на понедельник завершили ремонт дорожного полотна на улице Белинского. На очереди пешеходные дорожки. Кстати, в этом году все магистрали Нижнего Новгорода ремонтировались с использованием новой дорожной смеси. Впервые она была опробована прошлой осенью на проспекте Гагарина и показала себя с хорошей стороны. В этом году на ремонт дорог в Нижнем Новгороде из федерального бюджета было выделено 346 миллионов рублей. Почти все они уже освоены. В заречной части города ремонт магистралей полностью завершен, в верхней — работы пока не закончены на улице Ларина и Мызинском мосту. Андрей Жижин, директор департамента по дорожному хозяйству администрации г.Нижнего Новгорода: «Подрядчик обещает закончить работы до конца сентября.» Там, где заканчивается одна беда, начинается другая. Разметка исчезает вместе со старым асфальтом, при этом с новым — появляется неохотно. Водители признаются, что по дорогам ездят практически вслепую. Чиновники разводят руками: пока дорога не отремонтирована до конца, наносить разметку нет смысла. Между тем, автомобилисты ездят, что называется, по старой памяти. В отсутствии разметки проезжую часть автомобилисты должны делить сами «на глазок». В такой ситуации, особенно на больших скоростях, даже малейшая неточность может привести к лобовому столкновению. Глава администрации Областного центра дал транспортникам поручение добавить расторопности и наносить быстрее разметку для машин и «зебру» для пешеходов.

Читайте также  Электронные билеты

Ранее Собянин заявил, что в течение 2011 года будет приспособлено для доступа инвалидов около девяти тысяч зданий в Москве, прежде всего, социальных учреждений. Также, по словам мэра, в течение года будет закончена реконструкция 80% светофорного хозяйства в части приспособления светофоров для инвалидов. Он также поручил адаптировать для инвалидов московское метро, а все новые здания строить с учетом нужд инвалидов. «Москва будет последовательно создавать безбарьерную городскую среду. Через пять лет для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения должен быть приспособлен абсолютно весь подвижной состав наземного городского транспорта, все дороги и пешеходные переходы», — сказал Собянин на конференции Московского городского регионального отделения партии «Единая Россия». Он добавил, что в 2011 году в городе были обустроены для инвалидов десятки тысяч сходов с тротуара на проезжую часть. «Ни один подземный переход не принимается в эксплуатацию без пандуса для инвалидов», — отметил Собянин. По его словам, также в этом году на улицу города выйдет более двух тысяч новых низкопольных автобусов, приспособленных для маломобильных граждан. Собянин подчеркнул, что потребности граждан с ограниченными возможностями будут учитываться в любой городской программе. Глава столичного департамента социальной защиты населения Владимир Петросян ранее заявил, что к 2016 году в Москве планируется сделать доступными для инвалидов почти все социально значимые объекты столицы, также будет создано дополнительно 12,5 тысячи рабочих мест для инвалидов. В настоящее время в Москве проживают более 1,2 миллиона людей с ограниченными возможностями здоровья, из них более 15 тысяч — слабовидящие и слепые, более 26 тысяч человек — с патологией опорно-двигательного аппарата, 27 тысяч — дети-инвалиды.

В конце сентября состоится открытый электронный аукцион на проведение ремонтных работ на 9 участках 7 автомобильных дорог между улицами Омская и 10 лет Октября. На ремонт из федерального и муниципального бюджетов направлено свыше 30 млн руб. Как сообщает пресс-служба мэрии, в перечень вошли дороги местного значения по улицам Куйбышева, Хмельницкого, 30 лет ВЛКСМ, Декабристов, Шебалдина, 3-й Разъезд и Нейбута — общей протяженностью 5,6 км. Выбор дорог не случаен. В этом году в октябре завершатся работы по капремонту на Омской. Целесообразно, чтобы и на соседних улицах, начиная от улицы 10-лет Октября, было отремонтировано дорожное покрытие. Это позволит в целом улучшить ситуацию на данном участке, разгрузит основные магистрали с выходом на Фрунзенский мост.

Читайте также  Взаимопонимание в семье

Министр промышленности транспорта и связи Архангельской области призвал жителей региона бороться за хорошие дороги вместе с властями
Об этом он заявил, отвечая на вопросы интернет-пользователей, заданные чиновнику на портале www.pomorsky.ru и других популярных онлайн-площадках.

— Конечно, за тем, как ведется строительство дорог, должны наблюдать государственные органы контроля. Но также, я бы предложил общественности более активно включиться в работу, и контролировать эти процессы, — сказал Эрнест Белокоровин. — К примеру, в Пскове есть общественная организация — «Убитые дороги Пскова», где ребята ездят, фотографируют разбитые дороги, ямы. Потом это отсылают чиновникам. Почему бы нам не перенять этот опыт?

Как отметил министр, Архангельской области такой проект был бы очень полезен в связи с тем, что в следующем году в регионе будет формироваться дорожный фонд в 2 миллиарда рублей, и контроль над тратами этих средств нужен как никогда.

— Также у нас есть программа «Народный бюджет», в рамках которой жители области сами могут решать, на что выделить средства: то ли это ремонт направления Архангельск-Онега, то ли это придворовые территории, то ли это дорога на Котлас, — отметил он.

Совета по развитию лесного комплекса при Правительстве РФ. На высоком собрании обсудили внесение изменений в Стратегию развития лесного комплекса России на период до 2020 года, а также проблему строительства лесных дорог.Мероприятие состоялось под председательством руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Виктора Маслякова, который подчеркнул в своём выступлении, что Иркутская область считается одним из самых крупных в стране лесозаготовителей и занимает третье место в России по запасам древесины. Соответственно, развитие лесного комплекса является важнейшей задачей для региона.— Сегодняшняя встреча должна стать толчком для доработки текущего и разработки нового лесного законодательства, — призвал Виктор Масляков. — Кроме того, в 2012 году мы должны компьютеризировать все процессы в лесном хозяйстве — начиная с отведения лесных участков и заканчивая оборудованием рабочего места лесничего.Заместитель директора департамента лесной и лёгкой промышленности Минпромторга России Валерий Прилипов особенно подробно остановился на проблеме строительства лесных дорог. По его мнению, отсутствие лесотранспортной инфраструктуры тормозит развитие всего лесного комплекса.— Сегодня Лесным кодексом разрешается строительство лесных дорог при любых видах пользования лесными массивами, — уточнил эксперт. — Однако при этом не сказано, на каких условиях юридическое лицо имеет право их создавать. Не определено, кому будет принадлежать построенная на собственные средства арендатора магистраль после окончания срока аренды или в случае досрочного расторжения договора. Не ясно и то, кто компенсирует арендатору затраты на строительство дороги.Для создания лесотранспортной инфраструктуры, уверен Валерий Прилипов, необходимо разработать целевую программу развития лесных дорог на период до 2020 года, в которой необходимо предусмотреть объёмы и порядок финансирования строительства, эксплуатации и содержания транспортных артерий, порядок определения их собственника. «После должной корректировки данная программа могла бы войти в Стратегию развития лесного комплекса РФ», — считает представитель Минпромторга.Языком цифр:Ежегодно допустимый объём вырубки древесины в Иркутской области составляет 67,2 млн куб. м: 62 куб. м — сплошные рубки, 5,2 — выборочные. В 2010 году в регионе заготовлено 22,6 млн куб. м, 18,7 млн из них — арендаторами. В 2011 году объёмы заготовки выросли в среднем на 25%.

Закрыть меню