Ульяновское авиаучилище закупало самолеты по двойной цене

Ульяновское авиаучилище закупало самолеты по двойной цене

Недвижимость во Франции на Лазурном Берегу и Провансе

Согласно заключенному Ульяновским авиационным училищем госконтракту стоимость каждого закупаемого самолета составила 50 миллионов рублей. Контракт был заключен на эту сумму в то время, когда максимальная рыночная цена самолетов этого типа составляла всего 22 миллиона 766 тысяч рублей. Таким образом, цена государственного контракта была необоснованно завышена на сумму свыше 163,4 миллиона рублей, сделала вывод Генпрокуратура России. Уголовное дело возбуждено по статье Уголовного кодекса России «халатность». Ход расследования взят на контроль Приволжским транспортным прокурором, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Мы рассматриваем такую возможность — закупки самолетов для наших «дочек», — сказал Савельев. Топ-менеджер «Аэрофлота» отметил, что все зависит от состояния взлетно-посадочных полос, регионов, пассажиропотока. Отвечая на вопрос, сможет ли «Аэрофлот» выполнять перевозки, если будут закрыты маленькие региональные авиакомпании, Савельев сообщил, что такая возможность рассматривалась и до этого. При этом он отметил, что не во все аэропорты может приземлиться большой самолет, кроме того, необходимо получать слоты. По словам Савельева, компания не раз говорила о возможности расширения маршрутной сети за счет региональных авиаперевозок. Глава «Аэрофлота» напомнил, что в настоящее время в правительстве обсуждаются предложения по модернизации всего парка. Президент РФ Дмитрий Медведев после катастрофы Як-42 потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний в самые короткие сроки и ужесточить требования к безопасности полетов. «Конечно, нельзя просто так брать и закрывать (авиакомпании со старым парком — ред.), но самолеты старые надо убирать», — отметил Савельев. Он добавил, что временно могут быть перебои там, где не готова инфраструктура, но там, где она есть, «мы просто начнем летать». «Аэрофлот» — член глобального авиационного альянса SkyTeam, базируется в московском международном аэропорту «Шереметьево». Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 898 пунктов в 169 странах. Перевозчик располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе. По итогам 2010 года «Аэрофлот» перевез более 11 миллионов пассажиров. Основным акционером «Аэрофлота» является государство в лице Росимущества (51,17%).

Читайте также  Обращение к программе

Об этом АПА заявил генеральный директор Объединения судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии Министерства здравоохранения Шакир Мусаев. Он отметил, что проведен синтез анализа ДНК, и установлено, что обнаруженные останки относятся к 4 членам экипажа. Проведенной экспертизой выяснено, что останки принадлежат гражданам Азербайджана — бортоператору Тапдыгу Гахраманову (1964), авиатехнику Мехману Гусейнову (1962), второму пилоту Олегу Маршихину (1979), а также гражданину Узбекистана — бортинженеру Владимиру Шатобину (1969). Отметим, что остальные 5 человек, погибших при аварии, считаются пропавшими без вести. Напомним, что при посадке самолета ИЛ-76 4K-AZ 55 азербайджанской авиакомпании Silk Way 6 июля в 00:10 (по бакинскому времени в 02:10) недалеко от аэропорта Баграм связь с ним была прекращена, и он исчез с радаров. По данным, распространенным Администрацией гражданской авиации Азербайджана, предполагается столкновение воздушного судна с неизвестным объектом. Представитель движения «Талибан» Забибулла Моджахид сообщил афганским СМИ, что движение берет на себя ответственность за крушение азербайджанского транспортного самолета. На борту судна, следовавшего по маршруту Баку-Баграм, находилось в общей сложности 18 тонн груза, который он принял в бакинском международном аэропорту Гейдар Алиев, вылетев 5 июля 2011 года в 21:26. До вылета в Баграм самолет в тот же день выполнил рейс по маршруту Кувейт-Баку, никакие неполадки обнаружены не были. Самолет ИЛ-76 4K-AZ 55, грузоподъемностью 40 тонн, был построен в 2005 году и в последний раз проходил полный технический осмотр в феврале 2011 года. В июне 2011 года он проходил очередной технический осмотр. В результате крушения самолета погибли все девять членов экипажа. Из них 5 — граждане Азербайджана, а 4 — граждане Узбекистана.

Самолет Ил-76 рейсом из ливийского города Бенгази приземлился в кишиневском аэропорту 13 сентября поздно вечером, на его борту находились только члены экипажа, сообщала журналистам пиар-менеджер аэропорта Адриана Дорук. По словам Дорук, самолет попросил посадки в целях безопасности — борт направлялся в молдавский аэропорт Маркулешты, но тот не сертифицирован для принятия самолетов в ночное время, поэтому борт был вынужден попросить разрешения на посадку в Кишиневе. Затем он перебазировался в Маркулешты и вывез оттуда партию военного имущества. Этот же самолет в среду, 14 сентября второй раз приземлился в Маркулештах. Был загружен второй партией военного имущества и в тот же день вылетел обратно. «Об этом самолете я узнал из прессы», — заявил журналистам Филат после специально созванного им совещания силовиков по факту продажи Молдавией военного имущества с истекшим сроком годности. В то же день вице-премьер, министр экономики Валерий Лазэр назвал сделку с военным имуществом «абсолютно легальной». «Как председатель специальной комиссии, которая занимается активами Национальной армии, я был в курсе принятого решения. Все ее члены, а это представители разных структур, проголосовали за него единодушно», — сообщил журналистам Лазэр. «Непосредственно контракт с нашей стороны подписывал представитель Минобороны», — сообщил он. Лазэр отказался назвать, какое военное имущество продала Молдавия и сумму сделки, подчеркнув, что все это является «коммерческой тайной». Как заявлял в среду журналистам командующий Национальной армии генерал Юрий Доминик, самолет прибыл для завершения сделки по контракту между Республикой Молдова и латвийской компанией. Это договор о продаже некоторых активов Национальной армии. И самолет прилетел, чтобы принять их и доставить к месту назначения. Было продано 30 тонн боеприпасов различного калибра, сказал Доминик. В середине февраля в Ливии начались массовые демонстрации с требованием ухода правящего страной более 40 лет Муамара Каддафи, которые впоследствии переросли в вооруженное противостояние между правительственными силами и оппозицией. В ходе почти шести месяцев боевых действий противникам режима Каддафи удалось установить контроль почти над всей территорией Ливии. Перелом в боевых действиях наступил в третьей декаде августа, когда силы оппозиции при поддержке авиации НАТО заняли ливийскую столицу Триполи. О судьбе Муамара Каддафи до сих пор ничего не известно. Часть его семьи бежала в Алжир. В феврале оппозиция сформировала в Бенгази Переходный национальный совет (ПНС), который объявила единственным легитимным органом власти в стране. ПНС признали порядка 60 стран, включая Россию.

Читайте также  На лето вводятся дополнительные поезда в южном направлении

Напомним, в понедельник вечером, 12 сентября, в аэропорту Кишинева приземлился грузовой самолет Ил-76 из Ливии. Борт запросил посадку в Кишиневе, так как военный аэродром в Маркулештах, где он должен был приземлиться, не принимает самолеты ночью. Утром ливийский самолет перелетел в Маркулешты, откуда, приняв на борт груз, через несколько часов улетел. «Самолет из Ливии прилетел по официальному разрешению молдавских властей, чтобы получить груз согласно подписанному контракту между министерством и латвийской компанией»,— прокомментировало ситуацию Министерство обороны РМ. Согласно этому контракту, самолет был загружен партией вооружения и имущества с истекшим сроком годности, принадлежащему молдавской армии. «Контракт является легальным. Стоимость сделки не может быть разглашена, поскольку это является коммерческой тайной»,— подчеркнуло ведомство. В то же время Министерство иностранных дел Латвии опровергло информацию о том, что некое латвийское предприятие закупило у молдавской армии партию вооружения и имущества для Ливии. «Ни одно латвийское предприятие не запрашивало и не получало соответствующую лицензию на экспорт в Ливию товаров стратегического назначения»,— завил пресс-секретарь МИД Янис Силис.

Закрыть меню