Льготы на проезд школьников в пригородных поездах продлили на 2012 год

Льготы на проезд школьников в пригородных поездах продлили на 2012 год

Недвижимость во Франции на Лазурном Берегу и Провансе

«Владимир Иванович, я подписал постановление правительства РФ, продлевающее на 2012 год порядок льготной перевозки студентов и школьников в пригородных поездах. Для того чтобы обеспечить продление этого порядка предоставления этой льготы, правительство выделяет из федерального бюджета необходимые ресурсы для погашения выпадающих доходов вашей компании. Делать это будем через регионы», — сказал Путин. По его словам, в соответствии с постановлением все деньги по регионам расписаны. «Я прошу Вас должным образом, как это было раньше, организовать работу», — обратился он к Якунину. Глава РЖД, в свою очередь, сообщил, что этот вопрос ему задавался в блоге. «Безусловно, что и родители, и сами обучающиеся волновались: сохранится ли эта льгота российского правительства. И полагаю, что такое решение будет, безусловно, положительно воспринято пассажирами», — сказал Якунин.

Глава «Российских железных дорог» Владимир Якунин дал развернутое интервью в эфире французского телеканала France 24, в котором он поделился своими планами по реформированию одной из крупнейших российских монополий. По его словам, ОАО «РЖД», как и другие компании со 100% государственным капиталом, в ближайшие годы ждет масштабная приватизация. Правительство поручило руководству компании-гиганта, в которой трудятся около 1,2 миллионов человек, подготовить подробный план реформирования в течение 4 лет. Впрочем, по мнению главы РЖД, форсировать этот процесс тоже не стоит. Компания все еще не вышла на докризисный уровень грузоперевозок, сейчас их объем растет, но он все еще на 24% меньше, чем был до начала финансового кризиса, пояснил Якунин. Гораздо лучше у РЖД идут дела с пассажирскими перевозками: новый «Сапсан», сократив время поездки между двумя столицами до 3,5 часов, сумел составить реальную конкуренцию авиакомпаниям. Причем в этой конкуренции РЖД выигрывает у авиалиний. «С точки зрения экологии, безопасности, грузоподъемности, мы — лучше. А в будущем, возможно, появятся еще более продвинутые технологии: поезда на магнитной подушке, поезда в вакуумных тоннелях, где скорость может достичь 700 км/ч, как в самолете», — пророчески заметил Владимир Якунин. Впрочем, уже сейчас, по мнению руководителя ОАО «РЖД», есть все возможности увеличить скорость российских поездов с нынешних 250 до 300-400 км/ч, чтобы было «как в Европе». Другой амбициозный проект РЖД — транспортный коридор от Атлантики до Тихого океана через территорию России, который уже действует, но, по словам Якунина, пока не в полную силу. Одна из главных проблем — различная ширина колеи российских и европейских железных дорог. Из-за этого грузовые поезда приходится разгружать на границе, чтобы поменять колесную пару. Впрочем, Якунин обещает инновационное решение этой давней проблемы на основе новых технологий зарубежных партнеров РЖД. В завершение интервью, отвечая на вопрос французского журналиста о стабильности и открытости экономики страны для иностранных инвесторов, Владимир Якунин иронически отозвался о рейтингах различных западных агентств, в которых Россия по этому пункту неизменно оказывается на последних местах. «Для меня, как профессионала, это просто насмешка», — озвучил он свое мнение, приведя пример, как еще год назад те же самые агентства единодушно признавали страны Северной Африки более стабильными, чем Россию. При этом, по его словам, даже в самый разгар экономического кризиса российские банки продолжали кредитовать экономику, в том числе, — давали деньги под проекты самой РЖД, что не может не говорить в пользу устойчивости экономической ситуации в России.Перевод выполнен ИноТВ. «France24», Франция

Читайте также  Ульяновское авиаучилище закупало самолеты по двойной цене

Сегодня оно имеет представительства во многих странах мира, его выручка исчисляется миллиардами фунтов стерлингов, а в собственном авиапарке — почти 100 самолетов. Это о Томасе Куке в стихотворении «Мистер-Твистер» в середине XX века написал Самуил Маршак: «Есть за границей контора Кука». Однако в Россию компания пришла совсем недавно — в 2010 году. Жива и пользуется большой популярностью и еще одна из идей Томаса Кука — всемирно известные путеводители, изданные на разных языках мира. «Железные дороги — для миллионов». Этот лозунг тоже придумал Томас Кук. Он договорился с железнодорожниками «поставлять» пассажиров, а за это ему давали большую скидку на проезд туристов. Решалась и еще одна существовавшая тогда проблема — страх людей перед только что появившейся железной дорогой. Еще одно нововведение Кука, которым многие путешественники также пользуются по сей день во избежание краж, — дорожные чеки. Кроме того, именно в то время в Англии рабочие только-только стали получать отпуска, и людям, которые не знали, куда себя девать в свободное время, предлагалось приятное путешествие в хорошей компании. Примечательно, что Томас Кук исследовал все маршруты сам, разрабатывал новые маршруты — в том числе в Америку и по Святой Земле. Впоследствии он стал предлагать не только путешествия с целью пропаганды здорового образа жизни, но и туры для состоятельных граждан — со всеми возможными удобствами. Хотя была им открыта и специальная гостиница, в которой запрещалось курить, а напитки предлагались лишь безалкогольные. Томас Кук (не путать с английским мореплавателем Джеймсом Куком, который в 1779 году был убит жителями Гавайских островов) происходил из очень бедной семьи. Работать он начал в 10 лет и получал за свой труд всего 6 пенсов в неделю. Когда же Кук умер, его состояние оценивалось в почти 3 тысячи фунтов — большая сумма по тем временам.

Читайте также  На лето вводятся дополнительные поезда в южном направлении

Региональные следственные органы также начали проверку по факту обращения несовершеннолетних пассажиров за медицинской помощью. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Северо-Западной транспортной прокуратуры. Напомним, что группа из 79 детей в возрасте от 10 до 14 лет возвращалась в Калининград с отдыха. Дети отдыхали на территории «большой России» по программе «Мы—россияне». В поезде пассажиры получили обед и ужин, а ночью 22 ребенка стали жаловаться на недомогание и боли в животе. По прибытию на станцию Калининград подростков осмотрел врач, клинических проявлений кишечной инфекции не было выявлено. Госпитализация никому не потребовалась, после забора материала для бактериологического обследования детей отпустили домой. Отметим, что в вагоне-ресторане поезда обнаружены остатки продуктов, хранившиеся не в холодильнике. Калининградским управлением Роспотребнадзора было заведено дело по ст.6.6. КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения).

«Пограничным нарядом регионального управления «Батыс» погранслужбы КНБ Казахстана в поезде сообщением Куляб-Москва в тамбуре одного из вагонов обнаружен тайник, в котором были спрятаны пакеты и четыре пластиковые бутылки с наркотическим веществом — героином общим весом два килограмма 700 граммов», — указывается в сообщении. Проводятся следственные мероприятия.

Закрыть меню